Сейчас у вас

Корзина пуста

Внимание!!!

Цены в розничных торговых точках могут отличаться от представленных на сайте.

Пожалуйста уточняйте актуальные цены у менеджеров.

Установка VG1031GPL в Suzuki



Данный девайс на мой взгляд, необходим каждому автолюбителю, кто заботится о здоровье своего железного друга.
Для своего авто, я выбрал Multitronics VG1031GPL.

Буквы GPL, означают морозостойкий экран.
Перечисление всех возможностей этого БК, займет несколько страниц текста. Причем мелким шрифтом.

В связи с тем, что место установки зависит от конструктивных особенностей автомобиля, то размещение устройства, может быть разнообразным.
Я выбрал место над приборной панелью.

До начала монтажа, желательно протестировать девайс. Как правило, определение протокола происходит автоматически, при подключении БК в диагностический разъем.
В моем случае, так и было. Электронный блок управления сузуки (ЭБУ) работает по протоколу OBD, OBD II. В машинах других марок, могут быть либо аналогичные протоколы, либо иные из списка по ссылке.



Диагностический разъем в моей машине находился под торпедой.




В принципе, при подключении БК, можно ограничиться только диагностическим разъемом. Но я выполнил полное подключение согласно инструкции.
Один из проводов подключил к форсунке. Второй к датчику уровня топлива. Третий к датчику скорости.
Для управления, один из проводов питания подключается к замку зажигания.



Внешний датчик температуры, вынес в задний бампер вместе с датчиками парктроника.
(мультитроникс ещё и с датчиками парковки работает!)



Первоначально, датчик температуры был размещен в переднем бампере, но тепло от двигателя вносило погрешность в показания и место установки изменилось. (некоторые камрады, размещают этот датчик в боковых зеркалах или в воздушном фильтре.)

Практически вся информация считывается БК из ЭБУ автомобиля по диагностической К-линии.



Использование данного девайса превзошло все ожидания. БК, помимо предоставления информации о режимах двигателя, является сканером, определяющим все виды неисправностей в машине. Что избавляет от поездок в автосервис при загоревшимся индикаторе "чек энджин". В моем случае, это просто здорово. Учитывая, что различных датчиков в машине не один десяток. И какой из них сработал, просто не догадаться, даже имея высшее техническое образование по обслуживанию автотехники.



Особенно мне нравится, когда приятный женский голос произносит сакраментальное "Внимание! Двигатель прогрет", значит можно ехать.
Или - "Внимание! Гололед!".
Или, когда нравоучительно - "Внимание! Вы превысили разрешенную скорость!"
БК вообще довольно разговорчивый.

Вобщем, девайсом доволен до поросячего визга.
Кстати, после установки БК, выяснилось, что штатный спидометр привирает аж на 5 км.
Точную калибровку скорости, проводил с помощью GPS навигатора, путем внесения поправок.

Короче! Рекомендую всем, кто лишен подобного устройства. На сузуковом форуме, где я обитаю, народ чуть ли не повально ставит такие БК.
Причем для отечественных машин он тоже подходит.
Цена вопроса, в зависимости от магазина, Multitronics VG1031GPL 4000 рублей.


ВКонтакте

Мой аккаунт

Принимаем оплату

 

Контакты

Адрес: (как к нам добраться)
г. Набережные Челны,
б-р Энтузиастов, д.16, Универсам 105,
первый этаж, отдел ПУЛЬТЫ
Тел. (8552) 36-70-50
E-mail: autocomp@bk.ru