Сейчас у вас

Корзина пуста

Внимание!!!

Цены в розничных торговых точках могут отличаться от представленных на сайте.

Пожалуйста уточняйте актуальные цены у менеджеров.

Установка VG1031 на Шевроле Лачетти



Cтатья об установке Мультитроникс VG1031 в Chevrolet Lacetti под магнитолу

Установка выполнена под магнитолу в половинку 2din



Для изготовления панели нам понадобится пластик 4 мм, ONGROFOAM (ONGROPACK Kft. Венгрия) - белый универсальный полимерный материал, с большим диапазоном применения. Если есть знакомые, работающие с режущими плоттерами, то объяснят. Применяется для изготовления табличек, т.е. оклеивается серебристой, золотистой и т.д. пленкой, далее наносятся буквы.

Мягкий, режется монтажным ножом, легко обрабатывается. Когда полностью вырезается заготовка под панель, грунтуется эпоксидкой, сохнет, шкурится, красится. Комп крепится без пластикого чехла, прикручивается непосредственно к панельке.

Голубой цвет - защитная пленка.

Спереди снизу выступающая полоса - это вырезанный ножницами кусок прозрачного пластика из-под пакета МТС. Почему прозрачный, потому-что боковые полукруглые срезы должны быть сделаны очень аккуратно (эстетика :-)). Клеится на супер-клей к основной панельки и все окрашивается раз 20, через каждые 2-3 часа. Поэтому такой 'мягкий' переход.

 

Глянцевый аэрозоль King, матовый ABRO. Красил последние слои короткими нажатиями попеременно этими красками, чтобы капли были как можно крупней, отчего окрас получился слегка текстурированным.

В обработанную и покрашенную панельку втыкаем комп: заводим его низ за накладку, а верх оторожно вдавливаем в панельку. Сажаем через шайбы на 2 родных болтика. Упоры компа и места под болтики чутка срезал, т.к. толщина оных была более толщины панельки.



Защелки сделаны из кусочков мотажного короба, из его основания.

Приклеены на суперклей.

Также на суперклей прихвачены упоры из того же пластика. Пришлось довольно долго подгонять, чтобы плотно подходила и прилегала панелька к полочке. Для этого, ессно, вынул комп. В полочке ножницами и далее ножом сделал отверстие под шлейф и 'открывалку'.

Нижнюю полочку вытаскивал чтобы сточить уши, через которые болтами она крепится к корпусу. Срезал где-то пару мм, т.е. утопил ее внутрь.

Открывалка - толстая нить, протянутая через жолоба кусочков основания монтажного короба, приклееных к основанию панельки, связанная узлом и пропущенная через трубочку от сока на которой путем намотки изоленты сделан упор, не позволяющий трубочке, (в дальнейшем просунутой в отверстие в дальней стенке полочки), провалиться в недра автомобиля, и на окончании выхода из трубочки этой нити зафиксирован упор, препятствующий вытягиванию её из трубочки.

Открывание довольно простое. Сама нить тихонечко болтается возле ног пассажира. Или еще где. Когда ее тянешь, она стякивает упоры и панелька легко освобождается. По-колхозному, но зато просто и более-менее надежно.

Источник: http://nsskn.narod.ru


ВКонтакте

Мой аккаунт

Принимаем оплату

 

Контакты

Адрес: (как к нам добраться)
г. Набережные Челны,
б-р Энтузиастов, д.16, Универсам 105,
первый этаж, отдел ПУЛЬТЫ
Тел. (8552) 36-70-50
E-mail: autocomp@bk.ru