Сейчас у вас

Корзина пуста

Внимание!!!

Цены в розничных торговых точках могут отличаться от представленных на сайте.

Пожалуйста уточняйте актуальные цены у менеджеров.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:

ТЕМА: БК Prestige V55 CAN на Daewoo Nexia new (Евро-3)

БК Prestige V55 CAN на Daewoo Nexia new (Евро-3) 14 года 5 мес. назад #142

  • Равиль
  • Равиль аватар
На daeoo nexua new (Евро-3) БК PrstigeV-55 CAN не включается от замка зажигания при условии,что он подключен к диагностической колодке (OBD-2).
Подскажите в чем причина?
Для ответа необходима авторизация.

Re: БК Prestige V55 CAN на Daewoo Nexia new (Евро-3) 14 года 5 мес. назад #143

  • killterpbeardiss1984
  • killterpbeardiss1984 аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
Какая версия БК? Правильно ли установлен протокол в настройках?
Для ответа необходима авторизация.

Re:БК Prestige V55 CAN на Daewoo Nexia new (Евро-3) 13 года 6 мес. назад #228

  • kasjan
  • kasjan аватар
ребята ничего личного - но те же ни к чему не приводящие советы вы и мне давали. подключать еще что-то куда-то мы и сами можем ... тогда зачем идет речь о подключении ПРОСТО в диагн. разьем ???
Для ответа необходима авторизация.

Re:БК Prestige V55 CAN на Daewoo Nexia new (Евро-3) 13 года 6 мес. назад #229

  • killterpbeardiss1984
  • killterpbeardiss1984 аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
То что Вы не смогли его настроить, ещё не значит что прибор плохой.
По поводу советов уясните простую истину: здесь вам никто и ничем не обязан.
Если даются какие то советы, то это только попытка помочь от людей знающих об этих приборах гораздо больше, чем Вы.
Если Вы не зарядили ружьё, это ещё не значит что оно не может стрелять.
Я допускаю что Вам попался брак, но такое бывает крайне и крайне редко и решается простой заменой прибора у продавца.
Для ответа необходима авторизация.

Re:БК Prestige V55 CAN на Daewoo Nexia new (Евро-3) 13 года 5 мес. назад #230

  • kasjan
  • kasjan аватар
спасибо за ответ. к моему случаю скорее подходит Ваша версия - "Я допускаю что Вам попался брак, но такое бывает крайне и крайне редко и решается простой заменой прибора у продавца." Но к сожалению у продавца это был единственный экземпляр ... так что сравнить было не с чем и момент истины не настал... а о том что прибор плохой я не разу не упамянул. просто высказал проблему в надежде что кто-то уже с таким сталкивался и знает решение проблемы. но очевидно я был первым. просто хотелось бы наверняка знать - ЭТО проблема БК или АВТО ??? еще раз спасибо за участие.
Для ответа необходима авторизация.
Время создания страницы: 0.086 секунд

ВКонтакте

Мой аккаунт

Принимаем оплату

 

Контакты

Адрес: (как к нам добраться)
г. Набережные Челны,
б-р Энтузиастов, д.16, Универсам 105,
первый этаж, отдел ПУЛЬТЫ
Тел. (8552) 36-70-50
E-mail: autocomp@bk.ru